КРЕАТИВНЫЕ КОММУНИКАЦИИ
Создаем креативные спецпроекты в digital
и офлайн формате с целью привлечения новой аудитории, создания виральности и цитируемости, а также с целью промо новых продуктов и сервисов бренда.
КРЕАТИВНЫЕ КОММУНИКАЦИИ
Создаем креативные спецпроекты в digital
и офлайн формате с целью привлечения новой аудитории, создания виральности и цитируемости, а также с целью промо новых продуктов и сервисов бренда.
Что такое спецпроект?
(на рабочекрестьянском)
(заумно)
Спецпроектом мы называем
digital/offline креативную
коммуникацию, которая направлена
на трансляцию ценностей/УТП
нововведений бренда для создания
эмоциональной связи с клиентом
существующим или потенциальным.
Какого цвета костюм Санты?
Вы точно подумали, что красный.
Верно? А он ведь зеленый… Гении
маркетинга из Coca-Cola внушили
нам, что Рождество, вайб Нового Года - это про них, про всем известную газировку в красно-черном брендинге. Кола на новогоднем столе, на детский праздник, кола под бургер
с картошкой фри... Прикол не в Коле,
а в заложенном смысле, который нужен. На всех этих местах мог быть молочный улун, боржоми или вкусный флэт вайт на банановом, но ребята
не хотели делать спецпроекты. А ты? Согласен?
Какого цвета костюм Санты? Вы точно подумали, что красный. Верно?
А он ведь зеленый… Гении маркетинга из Coca-Cola внушили нам, что Рождество, вайб Нового Года - это про них, про всем известную газировку
в красно-черном брендинге. Кола
на новогоднем столе, на детский праздник, Кола под бургер
с картошкой фри... Прикол не в Коле,
а в заложенном смысле, который нужен. На всех этих местах мог быть молочный улун, боржоми или вкусный флэт вайт на банановом, но ребята
не хотели делать спецпроекты. А ты? Согласен?
Спецпроектом мы называем digital/offline креативную коммуникацию, которая направлена на трансляцию ценностей/УТП нововведений бренда для создания эмоциональной связи с клиентом существующим или потенциальным.
Какого цвета костюм Санты? Вы точно подумали, что красный. Верно? А он ведь зеленый… Гении маркетинга
из Coca-Cola внушили нам, что Рождество, вайб Нового Года - это про них, про всем известную газировку
в красно-черном брендинге. Кола на новогоднем столе, на детский праздник, Кола под бургер с картошкой фри... Прикол не в Коле, а в заложенном смысле, который нужен. На всех этих местах мог быть молочный улун, боржоми или вкусный флэт вайт на банановом, но ребята не хотели делать спецпроекты. А ты? Согласен?
Какого цвета костюм Санты?
Вы точно подумали, что красный.
Верно? А он ведь зеленый… Гении
маркетинга из Coca-Cola внушили
нам, что Рождество, вайб Нового
Года - это про них, про всем
известную газировку в красно-
черном брендинге. Кола
на новогоднем столе, на детский праздник, кола под бургер
с картошкой фри... Прикол
не в Коле, а в заложенном смысле, который нужен. На всех этих местах мог быть молочный улун, боржоми
или вкусный флэт вайт
на банановом, но ребята
не хотели делать спецпроекты.
А ты? Согласен?
Спецпроектом мы называем digital/ offline креативную коммуникацию, которая направлена на трансляцию ценностей/УТП нововведений бренда для создания эмоциональной связи с клиентом существующим или потенциальным.
Какого цвета костюм Санты?
Вы точно подумали, что красный.
Верно? А он ведь зеленый… Гении
маркетинга из Coca-Cola внушили
нам, что Рождество, вайб Нового Года -
это про них, про всем известную газировку в красно-черном брендинге. Кола на новогоднем столе, на детский праздник, кола под бургер с картошкой фри... Прикол не в Коле, а в заложенном смысле, который нужен. На всех этих местах мог быть молочный улун, боржоми или вкусный флэт вайт
на банановом, но ребята не хотели делать спецпроекты. А ты? Согласен?
Какие задачи решаем
с помощью этого инструмента?
Придумываем и реализовываем креативные коммуникации в диджитал, для которых создаем с вашей командой лендинги/ чат-боты/креативно редизайним карточки товаров, делаем сценарии и креативный копирайт с блогерами для диджитал посевов в соц. сетях.
Придумываем и реализовываем креативные коммуникации в диджитал, для которых создаем с вашей командой лендинги/
чат-боты/креативно редизайним карточки товаров, делаем сценарии и креативный копирайт с блогерами для диджитал посевов
в соц. сетях.
Делаем проекты в офлайн
с нанизыванием на креативную концепцию лимитированных товаров
от бренда, мерча. Прописываем
и реализуем геймифицированные ивенты, делаем реализацию спец-проектного реквизита от бренди-рованных пледов до монументов
в стиле Gentle Monster!
Придумываем и реализовываем креативные коммуникации в диджитал, для которых создаем с вашей командой лендинги/чат-боты/креативно редизайним карточки товаров, делаем сценарии и креативный копирайт с блогерами для диджитал посевов в соц. сетях.
Делаем проекты в офлайн с нанизыванием
на креативную концепцию лимитированных товаров от бренда, мерча, прописываем
и реализуем геймифицированные ивенты, делаем реализацию спец-проектного реквизита
от брендированных пледов до монументов в стиле Gentle Monster!
Придумываем как не просто сделать интеграцию с блогеров в соц сетях,
а приводим его/ее на мероприятие. Прописываем сценарий взаимодействия
с продуктом бренда/аудиторией, делаем съемку и посевы с соц сетях бренда
и блогера!
Придумываем и реализовываем креативные коммуникации в диджитал, для которых создаем
с вашей командой лендинги/чат-боты/креативно редизайним карточки товаров, делаем сценарии
и креативный копирайт с блогерами для диджитал посевов в соц. сетях.
Делаем проекты в офлайн с нанизыванием
на креативную концепцию лимитированных товаров от бренда, мерча. Прописываем и реализуем геймифицированные ивенты, делаем реализацию спец-проектного реквизита от брендированных пледов до монументов в стиле Gentle Monster!
Придумываем как не просто сделать интеграцию
с блогеров в соц сетях, а приводим его/ее
на мероприятие. Прописываем сценарий взаимодействия с продуктом бренда/аудиторией, делаем съемку и посевы с соц сетях бренда
и блогера!
почему я должен
тратить на это деньги?
Рынок перенасыщен и измотан ин-ап пушами, контекстной и таргетированной рекламой. У потребителя есть запрос
на «настоящее» и ощущение сопричастности, понимания.
Более 28 млн. домохозяйств в РФ состоят из 1 человека. Тренд на одиночество - новый вызов для брендов и общества
в целом. Это обусловлено как достига-
торством со стороны миллениалов
и их родителей, с одной стороны спектра, так и одиночеством в сети среди GenZ. Поиск эмоциональных смыслов и решение одной из главных проблем поколений -
ключ к коммерческому успеху бренда.
Спецпроекты работают как фундамент эмоциональный связи между брендом
и клиентом. Это работает как
для игры в долгую (пример
Кока колы), так и для быстрого
всплеска дофамина, который мотивирует на эмоциональную
покупку.
Более 30% потребителей в РФ совершают покупки под воздействием эмоций. В силах каждого бренда - максимизация выгоды
от этого импульса.
Более 30% потребителей в РФ совершают покупки под воздействием эмоций. В силах каждого бренда - максимизация выгоды от этого импульса.
Более 28 млн. домохозяйств
в РФ состоят из 1 человека. Тренд
на одиночество - новый вызов
для брендов и общества в целом.
Это обусловлено как достига-
торством со стороны миллениалов
и их родителей, с одной стороны спектра, так и одиночеством в сети среди GenZ. Поиск эмоциональных смыслов и решение одной
из главных проблем поколений -
ключ к коммерческому успеху бренда.
Рынок перенасыщен и измотан ин-ап пушами, контекстной
и таргетированной рекламой.
У потребителя есть запрос
на «настоящее» и ощущение сопричастности, понимания.
Спецпроекты работают как фундамент эмоциональный связи между брендом
и клиентом. Это работает как для игры
в долгую (пример Кока колы), так и для быстрого всплеска дофамина, который мотивирует на эмоциональную покупку.
Более 30% потребителей
в РФ совершают покупки под воздействием эмоций. В силах каждого бренда - максимизация выгоды от этого импульса.
Почему мы?
Если C-Rave звучит ново и непонятно,
то мы ex-сборная солянка креаторов копирайтеров и продюсеров из: Яндекса, BBDO, McCann, VK, Setters
Не сидим безвылазно в московском офисе, а живем и творим из разных стран. Наши ребята прямо сейчас творят
из Аргентины, Грузии, Америки, разных городов РФ, с сердцем в Москве. Насмотренность и кругозор - это то,
в чем мы правда хороши. (P.S Если что,
это очень важно для креативщиков)
Не сидим безвылазно в московском офисе, а живем и творим из разных стран. Наши ребята прямо сейчас творят из Аргентины, Грузии, Америки, разных городов РФ,
с сердцем в Москве. Насмотренность
и кругозор - это то, в чем мы правда хороши. (P.S Если что, это очень важно для креативщиков)
Если C-Rave звучит ново и непонятно,
то мы ex-сборная солянка креаторов копирайтеров и продюсеров из: Яндекса, BBDO, McCann, VK, Setters
Не сидим безвылазно в московском офисе, а живем и творим из разных стран. Наши ребята прямо сейчас творят
из Аргентины, Грузии, Америки, разных городов РФ, с сердцем в Москве. Насмотренность и кругозор - это то,
в чем мы правда хороши. (P.S Если что,
это очень важно для креативщиков)
Не сидим безвылазно в московском офисе, а живем
и творим из разных стран. Наши ребята прямо сейчас творят из Аргентины, Грузии, Америки, разных городов РФ, с сердцем в Москве. Насмотренность и кругозор - это то, в чем мы правда хороши. (P.S Если что, это очень важно для креативщиков)
Сроки от разработки концепции
до реализации проекта от 7 дней.
Разрабатываем разноформатные проекты под ключ 360. Офлайн или диджтал реализация.
Если C-Rave звучит ново и непонятно, то мы ex-сборная солянка креаторов/копирайтеров
и продюсеров из: Яндекса, BBDO, McCann, VK, Setters
Не сидим безвылазно в московском офисе,
а живем и творим из разных стран. Наши ребята прямо сейчас творят из Аргентины, Грузии, Америки, разных городов РФ, с сердцем в Москве. Насмотренность и кругозор - это то, в чем мы правда хороши. (P.S Если что, это очень важно
для креативщиков)
(1)
НО! Мы их не отправляем
на кладбище истории, а некоторые клевые хотим и будем тизерить
→ Бывает и такое, что какие-то идеи не уходят
в продакшн (suprise surprise!)
→ Бывает и такое, что какие-то идеи
не уходят в продакшн (suprise surprise!)
Нереализованный кейс
Дано: продвижение бренда Кассир. РУ в рамках осеннего репозиционирования клиента!
Запрос: Фановый TOV, вовлечение GenX/Z, микс из спецов офлайн + диджитал