Спецпроектом мы называем
digital/offline креативную
коммуникацию, которая направлена
на трансляцию ценностей/УТП
нововведений бренда для создания
эмоциональной связи с клиентом
существующим или потенциальным.
Какого цвета костюм Санты?
Вы точно подумали, что красный.
Верно? А он ведь зеленый… Гении
маркетинга из Coca-Cola внушили
нам, что Рождество, вайб Нового Года - это про них, про всем известную газировку в красно-черном брендинге. Кола на новогоднем столе, на детский праздник, кола под бургер
с картошкой фри... Прикол не в Коле,
а в заложенном смысле, который нужен. На всех этих местах мог быть молочный улун, боржоми или вкусный флэт вайт на банановом, но ребята
не хотели делать спецпроекты. А ты? Согласен?
Какого цвета костюм Санты? Вы точно подумали, что красный. Верно?
А он ведь зеленый… Гении маркетинга из Coca-Cola внушили нам, что Рождество, вайб Нового Года - это про них, про всем известную газировку
в красно-черном брендинге. Кола
на новогоднем столе, на детский праздник, Кола под бургер
с картошкой фри... Прикол не в Коле,
а в заложенном смысле, который нужен. На всех этих местах мог быть молочный улун, боржоми или вкусный флэт вайт на банановом, но ребята
не хотели делать спецпроекты. А ты? Согласен?
Спецпроектом мы называем digital/offline креативную коммуникацию, которая направлена на трансляцию ценностей/УТП нововведений бренда для создания эмоциональной связи с клиентом существующим или потенциальным.
Какого цвета костюм Санты? Вы точно подумали, что красный. Верно? А он ведь зеленый… Гении маркетинга
из Coca-Cola внушили нам, что Рождество, вайб Нового Года - это про них, про всем известную газировку
в красно-черном брендинге. Кола на новогоднем столе, на детский праздник, Кола под бургер с картошкой фри... Прикол не в Коле, а в заложенном смысле, который нужен. На всех этих местах мог быть молочный улун, боржоми или вкусный флэт вайт на банановом, но ребята не хотели делать спецпроекты. А ты? Согласен?
Какого цвета костюм Санты?
Вы точно подумали, что красный.
Верно? А он ведь зеленый… Гении
маркетинга из Coca-Cola внушили
нам, что Рождество, вайб Нового
Года - это про них, про всем
известную газировку в красно-
черном брендинге. Кола
на новогоднем столе, на детский праздник, кола под бургер
с картошкой фри... Прикол
не в Коле, а в заложенном смысле, который нужен. На всех этих местах мог быть молочный улун, боржоми
или вкусный флэт вайт
на банановом, но ребята
не хотели делать спецпроекты.
А ты? Согласен?
Спецпроектом мы называем digital/ offline креативную коммуникацию, которая направлена на трансляцию ценностей/УТП нововведений бренда для создания эмоциональной связи с клиентом существующим или потенциальным.
Какого цвета костюм Санты?
Вы точно подумали, что красный.
Верно? А он ведь зеленый… Гении
маркетинга из Coca-Cola внушили
нам, что Рождество, вайб Нового Года -
это про них, про всем известную газировку в красно-черном брендинге. Кола на новогоднем столе, на детский праздник, кола под бургер с картошкой фри... Прикол не в Коле, а в заложенном смысле, который нужен. На всех этих местах мог быть молочный улун, боржоми или вкусный флэт вайт
на банановом, но ребята не хотели делать спецпроекты. А ты? Согласен?