— онлайн-сервис бронирования отелей, гостиниц и апартаментов в России от компании «2ГИС»
(2)
Аудитория бренда - преимущественно, молодые люди из больших городов, которые уже неплохо зарабатывают и могут себе позволить путешествия по классным местам необъятной. В продвижении делаем акцент на спонтанности путешествий и эмоциях!
Аудитория
Делаем ежемесячные инфлюэнс посевы для клиента, в рамках промо текущих кампаний, лончей новых продуктов,или тизера нового функционала.
Прорабатываем креативные спецпроекты с блогерами, в рамках TOV клиента. Делаем офлайн и онлайн активации.
(1)
задача проекта
(Экосистема продвижения)
Обеспечиваем выход на рынок нового продукта от 2ГИС по бронированию жилья в путешествиях по РФ.
(1)
Блогерские интеграции
Повышаем узнаваемость бренда.
(2)
Взаимодействуем с релевантными инфлюэнсерами под сегменты ЦА
(3)
Транслируем УТП сервиса через блогеров и отстраиваем его от конкурентов
(4)
Запускаем массовые диджитал кампании в YT, IG и TG
(5)
(Экосистема продвижения)
Блогерские интеграции в tg
Накануне самого романтичного дня года — Дня всех влюбленных совместно с Отелло предлагали пройти тест и подобрать идеальный отель для пары, чтобы провести романтический уикенд.
41,2 тыс. подписчиков
Саша Жаркова
167,3 тыс. подписчиков
Карина Истомина
19,1 тыс. подписчиков
Тати Васильева
(Экосистема продвижения)
Блогерские интеграции в yt
Места знать надо! С Отелло можно не просто забронировать отель, но и найти идеи для досуга в поездке: для этого на сайте и в приложении есть много специальных фильтров, подборок, «Места» на карте при поиске, а еще вдохновляющий телеграм-канал, который подскажет идеи для путешествий.
512 000 подписчиков на канале ROGOV LIVE
Российский стилист, блогер и телеведущий.
Александр Рогов
(Экосистема продвижения)
Сделали совместный проект с застройщиком ПИК Х ОТЕЛЛО и вернули атмосферу детства и беззаботности. Рассказали с семьей "Павловых" о классной возможности бронирования настоящей квартиры "Дяди Федора”. Целью проекта было подсветить вариативность возможностей ОТЕЛЛО и рассказать и подсветить семейную, уютную атмосферу жк от ПИК.
Ключевая идея
Квартира Дяди Федора (ОТЕЛЛО/Союзмультфильм/ПИК)
спецпроекты
Мнение рабочей группы
Круто, что мы смогли подобрать релевантную аудиторию и сделать полноценный обзор на квартиру! Собрали 400к + охватов, сделали посевы вместе с Катей Голден, Павловыми и новостыми ТГ каналами столицы!
босс
Антон
Промокод и сертификат на путешествие
«8 марта — не про цветы и подарки, а про невероятные женские достижения. Великие женщины всегда расширяли границы возможного — и в науке, и в путешествиях, и в жизни. А какая история впечатляет тебя?»
Знакомили аудиторию с Отелло, рассказывали вдохновляющие истории и подчеркивали, что путешествия — лучший подарок.
Вместе с Леной Кукояка, Олей Парфенюк и Сашей Жарковой показать силу девушек
(Экосистема продвижения)
Про 8е марта и «крутых» девчонок в медиаполе
спецпроекты
Взаимодействие с аудиторией:
Мнение клиента о сотрудничестве
Ребята всегда оперативно собирают инфу по блогерам под разные запросы — это очень ускоряет и упрощает работу. Внимательно относятся к нашему TOV, например, сами правят некоторые ошибки блогеров при рассказе об Отелло. Идете навстречу в вопросах согласований и сроков — мы очень это ценим. Еще нам очень нравится дружеская атмосфера коммуникации, нам легко и приятно работать, спасибо за это!