почему я должен тратить на это деньги?
Более 28 млн. домохозяйств в РФ состоят из 1 человека. Тренд на одиночество - новый вызов для брендов и общества в целом. Это обусловлено как достигаторством со стороны миллениалов и их родителей, с одной стороны спектра, так и одиночеством в сети среди GenZ. Поиск эмоциональных смыслов и решение одной из главных проблем поколений - ключ к коммерческому успеху бренда.
Спецпроекты работают как фундамент эмоциональной связи между брендом и клиентом. Это работает как для игры в долгую (пример кока колы), так и для быстрого всплеска дофамина, который мотивирует на эмоциональную покупку.
Рынок перенасыщен и измотан ин-ап пушами, контекстной и таргетированной рекламой. У потребителя есть запрос на «настоящее» и ощущение сопричастности.
Более 30% потребителей в РФ совершают покупки под воздействием эмоций. В силах каждого бренда использовать этот импульс максимально выгодно для себя.
Прописываем сценарии взаимодействия блогера с продуктом бренда и его аудиторией, делаем съемку и посевы в соц.сетях бренда и блогера!
Продумываем и внедряем креативные коммуникации в диджитал,
А как собственно реализуется, этот ваш спецпроект?
для которых создаем с вашей командой лендинги и чат-боты. Креативно ре-дизайним карточки товаров, прописываем сценарии и креативный копирайт с блогерами для диджитал посевов в соц. сетях
с нанизыванием на креативную концепцию лимитированных товаров и мерча от бренда. Прописываем и разрабатываем геймифицированные ивенты. Курируем разработку и выпуск спецпроектного реквизита: от брендированных пледов до монументов в стиле Gentle Monster!
Реализуем проекты в офлайн
разрабатываем интеграцию с блогером в соц сетях, и приводим его/ее на мероприятие