креативные коммуникации

коммуникации
креативные
не блогерами едиными,
а еще и в рамках креативных
онлайн/офлайн интеграций работаем
Создаем креативные спецпроекты в digital и офлайн формате с целью привлечения новой аудитории, создания виральности и цитируемости. Реализуем вывод новых продуктов и сервисов бренда на рынок.
не блогерами едиными, а еще и в рамках креативных онлайн/офлайн интеграций работаем
не блогерами едиными,
а еще и в рамках креативных
онлайн/офлайн интеграций работаем
На рабочекрестьянском:
Заумно:
Какого цвета костюм санты? Вы точно подумали, что красный. Верно? А он ведь зеленый… Гении маркетинга из Coca-Cola внушили нам, что Рождество, вайб Нового Года - это про них, про всем известную газировку в красно-черном брендинге. Кола на новогоднем столе, на детский праздник, кола под бургер с картошкой фри... Прикол не в коле, а в заложенном смысле, который нужен. На всех этих местах мог быть молочный улун, боржоми или вкусный флэт вайт на банановом, но ребята не хотели делать спецпроекты. А ты? Согласен?
Спецпроектом мы называем digital/offline креативную коммуникацию (рекламную кампанию), которая направлена на трансляцию ценностей/УТП/нововведений бренда для создания эмоциональной связи с клиентом существующим или потенциальным.
что такое спецпроект:
почему я должен тратить на это деньги?
Более 28 млн. домохозяйств в РФ состоят из 1 человека. Тренд на одиночество - новый вызов для брендов и общества в целом. Это обусловлено как достигаторством со стороны миллениалов и их родителей, с одной стороны спектра, так и одиночеством в сети среди GenZ. Поиск эмоциональных смыслов и решение одной из главных проблем поколений - ключ к коммерческому успеху бренда.
Спецпроекты работают как фундамент эмоциональной связи между брендом и клиентом. Это работает как для игры в долгую (пример кока колы), так и для быстрого всплеска дофамина, который мотивирует на эмоциональную покупку.
Рынок перенасыщен и измотан ин-ап пушами, контекстной и таргетированной рекламой. У потребителя есть запрос на «настоящее» и ощущение сопричастности.
Более 30% потребителей в РФ совершают покупки под воздействием эмоций. В силах каждого бренда использовать этот импульс максимально выгодно для себя.
Прописываем сценарии взаимодействия блогера с продуктом бренда и его аудиторией, делаем съемку и посевы в соц.сетях бренда и блогера!
(3)
(2)
(1)

Продумываем и внедряем креативные коммуникации в диджитал,

А как собственно реализуется, этот ваш спецпроект?
для которых создаем с вашей командой лендинги и чат-боты. Креативно ре-дизайним карточки товаров, прописываем сценарии и креативный копирайт с блогерами для диджитал посевов в соц. сетях
с нанизыванием на креативную концепцию лимитированных товаров и мерча от бренда. Прописываем и разрабатываем геймифицированные ивенты. Курируем разработку и выпуск спецпроектного реквизита: от брендированных пледов до монументов в стиле Gentle Monster!
Реализуем проекты в офлайн

разрабатываем интеграцию с блогером в соц сетях, и приводим его/ее на мероприятие

(1)
Делаем разноформатные проекты под ключ 360 Офлайн или диджтал реализация
(2)
Сроки от разработки концепции до реализации проекта от 7 дней
(4)
Не сидим безвылазно в московском офисе, а живем и творим из разных стран. Наши ребята прямо сейчас творят из Аргентины, Грузии, Америки, разных городов РФ, с сердцем в Москве. Насмотренность и кругозор - это то, в чем мы правда хороши.

(P.S Если что, это очень важно для креативщиков)
(3)
Если C-Rave звучит ново и непонятно, то мы ex-сборная солянка креаторов/копирайтеров и продюсеров из: Яндекса, BBDO, McCann, VK, Setters
почему мы?
ну что, дадите нам свои красивые деньги?
Запрос клиента:
Решение С-Rave:
Бывает и такое, что какие-то идеи не уходят в продакшн (suprise surprise!) НО! Мы их не отправляем на кладбище истории, а некоторые клевые хотим и будем тизерить!
Фановый TOV, вовлечение GenX/Z, микс из спецов офлайн + диджитал
«А вот я бы так поступил»
вот что мы предлагали для продвижение бренда кассир. ру в рамках осеннего репозиционирования
Идея, где все становится праздником
(нереализованный кейс)
Идея, в которой все продается и покупается
Идея, в которой предлагается
что-то накликать