Инфлюэнс-маркетинг — один из самых гибких и многоканальных формат продвижения (TG/YT/IG/VK и офлайн спецы с блогерами)
почему я должен тратить на это деньги?
Для аудитории блогеры — это трендсеттеры, к мнению которых прислушиваются. 48% россиян узнают последние новости от блогеров, а также принимают решения о покупке.
Объем рынка блогеров по итогам 24 года вырос на 125% (45 млрд/руб) год к году!
(1)
ПЕРФОМАНС-МАРКЕТИНГ ДАЁТ МГНОВЕННЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ, НО В 2025 ГОДУ ФОКУС СМЕСТИТСЯ НА БРЕНД-МАРКЕТИНГ
(2)
Мы живем в мире цифрового передоза и очень важно динамично реагировать на тренды. Блогеры - один из самых оперативных инструментов
(4)
Все больший оборот набирает вовлечение аудитории бумеров и миллениалов, а также Gen-Z, Альфа и наших бабушек/ дедушек
(3)
Главными трендами будущего года станут: → Ностальгия и ретро вайб →Свой В Доску/Искренний →контент →Равнение на Азию →Work/Life Balance
а еще причины имеются?
Бренды все больше инвестируют в инфлюенс-маркетинг. Объем этого рынка в России вырастет еще на 57% с 2025 по 2029 год.