российский ритейлер, специализирующийся на продаже бытовой техники и электроники. Компания основана в 1992 году и объединяет более 80 торговых точек по всей стране.

(2)
Аудитория бренда - это люди с деньгами, которые ценят высочайший сервис и премиальные продукты. ЦА, в основном, успешные семьи или бизнесмены/предприниматели.
Аудитория
Делаем ежемесячные инфлюэнс запуски с клиентом. Подсвечиваем новые фичи и продукты через блогеров в YT/TG/IG

Проводим съемки с блогерами для бренда и прямые трансляции с презентацией новых продуктов партнеров
Придумываем и реализуем креативные спецы с блогерами в онлайне и офлайне
(1)
задача проекта
(Экосистема продвижения)
Обеспечиваем выход на рынок новых продуктов Технопарка
(1)
Блогерские интеграции в ig
Повышаем узнаваемость бренда.
(2)
Взаимодействуем с релевантными инфлюэнсерами под сегменты ЦА
(3)
Транслируем УТП сервиса через блогеров и отстраиваем его от конкурентов
(4)
Запускаем массовые диджитал кампании
(5)
(Экосистема продвижения)
Совместно с техно-блогером миллионником Сергем Романцевым провели прямой эфир презентации бренда Samsung во флагманском магазине Технопарк в Афимолле.
Разработали сценарий стрима + механики вовлечения аудитории (формат розыгрыша)
Транслировали стрим в 4 каналах как блогера, так и Технопарка одновременно (YT/TG/VK) с одновременным совокупным лайвом свыше 20к
Обеспечили 3-х камерную motion/static трансляцию с AI переводом мировой англоязычной презентации Samsung и презентацией торгового пространства флагмана Технопарк
Прямой эфир-трансляции Samsung в русском сегменте
спецпроекты
4
3
2
1
(а какие результаты?)
цифры
охвата аудитории
~ 500тыс
Получили благодаря размещению ролика в соц. сетях
Необходимо было сделать подсветку появления робособаки в ассортименте Технопарка.
Сделали это, проведя интересную съёмку с Александрой Буримовой и Максимом Мурочкиным в формате папарацци — молодая пара выгуливали своего техно-питомца.
Знакомим аудиторию с новым умным гаджетом
(Экосистема продвижения)
Робособака
спецпроекты:
~1 000 000
Мнение клиента о сотрудничестве
Наша команда работает с C-RAVE больше полугода в направлении инфлюенс-маркетинга. Хочется отметить скорость, эмпатичность и вовлеченность всех участников в процессы подготовки проектов. Ребята оперативно реагируют на брифы и приходят с решениями, которые нам подходят на 100%. При реализации обращают внимание на детали, что очень ценно для нас. Готова рекомендовать C-RAVE как команду с высокой экспертизой в области коммуникаций.
руководитель отдела маркетинговых коммуникаций
Ксения Трифонова
Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Оставьте заявку, и мы свяжется с вами и ответим на все вопросы
оставить заявку
Хочу так же!